Приобретал соренту в конце 2016 года без всяких мук, так как присматривался давно и рассматривая исключительно полный привод. Первый поход в салон совершенно уверил меня в правильности выбора, а тест-драйв убедил окончательно.
Вот уже почти три года эксплуатирую своего коня практически ежедневно. Прошёл почти 60 тысяч без всяких нежданных ремонтов и проблем, только плановые ТО. В плюсах соренто современный дизайн, большой вместительный багажник, просторный удобный салон, клиренс, динамичность и устойчивость, шикарный обзор и много ещё всяких мелочей вроде быстрого обогрева машины, работа автомата. В повороты входит плавно, на обгон выходит, конечно, тяжеловато, но ведь не спорткар же.
Подвеска, конечно, слегка жестковата, но не напрягает особо, потому как больше дискомфорта испытывают пассажиры на заднем сиденье. Шумоизоляция могла бы быть немного получше, но при сравнении моего корейца с той же шевинивой, как у коллеги, соренто однозначно выигрывает. Отличный ближний и дальний свет, но я изначально менял штатные лампы на более мощные, так как часто езжу в тёмное время.
Расход бензина вполне приемлемый для внедорожника, после обкатки и первого ТО держусь в городе примерно на 15 литрах на сотню, иногда бывает чуть больше, а за городом и до штатных 11 опускается изредка. К минусам можно отнести работу климата. Он сам себе режиссёр и сценарист, поэтому приходится иногда корректировать ручными настройками.
Зимой и в бездорожье машина идет, как небольшой танк: пыхтит, тужится, но вывозит из рыхлого снега на чищенную дорогу. Единственное, для такого мощного коня 175 лошадей – это очень немного, именно поэтому на обгонах ему бывает тяжеловато. Хотя разгон набирает хорошо, маневрировать тоже можно, но не пытаться выжать из него невозможного. Экспериментировал с бензином: на 95 – летит нормально, а вот 92 соренте совсем не по нраву.
За все три годя я в машине не разочаровался, о покупке ни разу не пожалел. У неё есть свои плюсы и минусы, но в дальних поездках незаменима. Да, её не назовёшь слишком уж экономичной: бензин кушает иногда с большим аппетитом, ТО тоже не слишком бюджетное. Но внедорожники никогда и не относились к классу эконом. Зато зимой не надо пересаживаться на общественный транспорт, если дороги вдруг не успели почистить, а летом думать о том, что ты застрял в чистом поле из-за небольшого участка расквашенной просёлочной дороги. тем, кто ещё сомневается, стоит брать или нет, однозначно рекомендую к покупке.